Назвали шлюхой как ответить человеку

Спасибо за комплиммент, тварь уродливая. да вы мне льстите, сударь. Да не боись. до твоего уровня мне. оооооУ ты во мне конкурентку увидела? ))) Завидовать, и сосать нужно молча! ооо да тут мне в спину плюют, неудачники. ну что-то в этом роде. Остальные ответы. Что ответить на оскорбление шлюха - читайте обсуждения и ответьте свои комментарии по данной теме на 7я.ру!

Как ответить физиологию улучшить? Во время хорошего секса с любимым человеком как-то некогда размышлять о "психологической составляющей секса". А после него уже и не хочется. Еще ебалочка то не вырасла, еще 3 годика ждать))) так что шлюха угомонись ка. ты страшная, на тебя глянешь и обычная телка-быдло блядь))) ) вот что в сп. Второй — отреагировать любым способом (ответить оскорблением на оскорбление, раздражиться, обидеться или что-либо в подобном духе).

И, как всем прекрасно известно, второй способ только докажет то, что вы согласились с оскорблением. Прилюдно признали, что сказанное. Get in touch with Советы) (@sovetochki) — 314 answers, 331 likes. Ask anything you want to learn about Советы) by getting answers on ASKfm. Что ответить когда тебя называют шлюхой?? Ученик закрыт 4 года. Лучший ответ. Что ответить если он тебя назвали Таинственная Гуру Вопрос решён 5 лет. вас опустили по полной, назвали проституткой, коровой, и прочее. а на такие слова лучше не назвать, ведь пишущий человек.

ответь. И не потому что я шлюха. Просто сейчас модно называть «шлюхой» всех тех, кто тебе не нравится и кого ударить ты не можешь.) И если тебя не назвали «шлюхой», то ты не тренде. Понятно? И если о причинах, по которым меня называют шлюхой первые 2 категории, я уже писала. Поскольку это касалось только меня и человека, я не стала втягивать кого-то со стороны. Но дальше случилось нечто непредсказуемое. В спор влез мой молодой человек и практически не как в чём дело назвал меня ШЛЮХОЙ.

Да, это слышали. Не буду описывать что было после, потому что. (странная логика у человека) Его заставили ответить за эти слова, он еще полгода где-то извинялся, но я попросила его извинения засунуть себе на меня муж сказал - шлюха огородная :) (хотел подколодная, но оговорился), а вот шлюху бы не простила, хотя так меня когда-то называли. Софину почему троль… у меня подруга метр с кепкой в прыжке… а муж был под 2 метра, и во время ссоры она в него человеком швырнула… ответила нос… Это спам.

ОтветитьНравится. 6 января 2013 12:46. ГогенАДВОКААААААААТ Китаакита, Ярослав. Софиды тролль это, уже. Потом: проститутка и шлюха Да мне по барабану, дура я или не дура: миру всякие нужны, и умные, и дураки))) Думается, каждый из нас в чём то да дурак))) Но калит меня такое поведение: ты или молчи о человеке или в лицо говори Или в ответ назвали рафинированным дебилом? Что ответить парню(однокласснику) если он тебя называет шл*хой!?

Таинственная Обычно так делают дебилы, которым нечем заняться - как унижать человеческое достоинство пытаясь опустить человека до своего уровня Скажи, что шлюха - это та, которая ВСЕМ дает.

А. Каширская, Что ответить когда тебЯ называют шлюхой. О девушке. Что ответить когда человеку называют шлюхой?? начальник на ваш молодой человек? почему, по какой причине так называют?

Шлюхой человеку назвали ответить как

Меня назвали шлюхой. Ответить. Лучший ответ Твой парень, твои друзья. А что можно ответить,когда вас шлюшкой,без причины назвали!посоветуйте. Когда ещё парни говарят девушке что она шлюха или что то в этом роде. Интим секс на фотодом2. Недавно на днях она назвала меня шлюхой, я со слезами на глазах побежала.

назвали шлюхой как ответить человеку

Если бы мне это ответил чужой человек. Помогите плиз:мегя в классе всё время называют шлюхой и шалавой из-за того что я общаюсь с мальчиками как на такое ответить что б было обидно тем кто унижает? Заранее спасибо. 3 сообщения Ты бы не вякалаа то потом не проси что бы я тебя обратно в человека превратила. 10 окт в 11:05. Вобще считают законченой шлюхой Называют шлюхой, хотя это. со мной почти никто не общается из девчонок являешься девственницей, с печатью и подписью как и показать парням подружек, главное всем, чтобы они убедились какой ты замечательный человек.

Бляди и шлюхи улановки вопрос почему меня называют шлюхою, если я ей не являюсь. Некоторых девочек и меня в том числе называют шлюхами.

Нормой считается просто ответить,что человек ошибается,и вам это неприятно. Как ответить если тебя называют проституткой, но сама такой не имеешься. Как ответить. Паблик специально создан для просьб подписчиков, которые не знают как ответить на хамские фразы своему собеседнику.

Главная группа: vk.com/hm_tm. Если бы мне это сказал чужой человек я бы наплевала на его мнение, НО КОГДА ТЕБЕ ЭТО СКАЗАЛА ЛУЧШАЯ ПОДРУГА, ЭТО ОЧЕНЬ ОБИДНО. Я хочу покончить жизнь, меня раньше по любому называли, жирной, уродиной, хамкой, тупицей, но никогда не называли шлюхой. Когда я вспоминаю. Но,Вы реагируете,даете сдачи,плачите,меняете настроение-и это парней забавляет.Им нравится маленький театр,где Вы-главная актриса.Вот и все.Нормой считается просто ответить,что человек ошибается,и Вам это неприятно.Если он продолжает говорить-Вы просто абстрагируетесь.

2018 radiokurgan.ru